тьюторское сопровождение ребенка-аутиста в Малодорской СОШ Устьянский район

Страницы: 1
тьюторское сопровождение ребенка-аутиста в Малодорской СОШ Устьянский район
 
Скачать работу: тьюторское сопровождение ребенка-аутиста в Малодорской СОШ Устьянский район.docx
* для корректной загрузки материалов Вы можете воспользоваться командой "Сохранить как..." контекстного меню, вызванного на файле доклада.
 
В статье О. Велютиной раскрыто актуальное и значимое в современных условиях направление тьюторского сопровождения.
Основным достоинством работы, на мой взгляд, является подробное описание содержания деятельности тьютора, выявление специфики его деятельности, а также отражение динамики развития обучающегося.

В тексте указано:
Цитата
согласованное, четкое взаимодействие тьютора с администрацией школы, учителем, специалистами с целью организации жизненного и образовательного пространства тьюторанта
О том, как тьютор взаимодействует с учителем, специалистами, а также родителями, отражено в тексте статьи.
Вопрос к автору статьи: Каким образом, по каким вопросам тьютор взаимодействует с администрацией школы с целью организации жизненного и образовательного пространства тьюторанта?
Лучшая фраза, которую я возьму себе в актив:
Цитата
Тьютор - всегда участник команды!
 
Актуальная и очень востребованная  тема!
 
Слушала Ольгу Владимировну и понимала, что я слышу ровно то, что хочу услышать, что именно так я вижу тьюторское сопровождение моего сына. Ольга Владимировна очень подробно рассказала именно о том, что может подметить только мама ребенка с Аутизмом. А это очень важно! Она тонко понимает особенности состояния своего тьюторанта и восприятие им окружающего мира. Спасибо большое организаторам онлайн-фестиваля! Отдельное спасибо педагогу-тьютору Ольге Владимировне!
Изменено: жанна карабашиди - 11.04.2017 11:16:00
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)