В статье представлен очень интересный опыт реализации тьюторского сопровождения в условиях инклюзивной практики!
Особого внимания, на мой взгляд, заслуживают следующие моменты:
- теоретическое понимание необходимости и практическое применение различных моделей тьюторского сопровождения в силу неоднородности состава обучающихся с нарушением слуха и диапазона различий в требуемом уровне и содержании образования;
- описание конкретного примера с предъявлением промежуточных и итоговых результатов работы, а самое главное, личных достижений обучающихся.
Цитата |
---|
Педагогическая деятельность тьютора в условиях реализации инклюзивной практики заключается в индивидуальной работе с детьми с ОВЗ в ходе образовательного процесса и процесса социализации; |
Вопрос (в основе вопроса цитата) автору статьи: Согласны ли Вы с тем, что обобщенная трудовая функция "Тьюторское сопровождение обучающихся" отнесена к профессиональному стандарту "Специалист в области воспитания"?