Построение урока математики в технологии тьюторского сопровождения обучающихся

Страницы: 1
Построение урока математики в технологии тьюторского сопровождения обучающихся
 
Скачать работу: конкурс тьюторских практик (2).docx
* для корректной загрузки материалов Вы можете воспользоваться командой "Сохранить как..." контекстного меню, вызванного на файле доклада.
 
Технология, описанная автором, мне знакома, так как я была на уроке математики в 6 классе по теме "Решение уравнений" во время МТО в апреле 2016 года. На уроке присутствовало 10 педагогов, и все признали урок очень эффективным,  полностью отвечающим современным требованиям ФГОС. Данная практика воспроизводима.  
 
Интересный подход к ведению урока в тьюторском формате. На таких уроках увлечены сами дети и учитель заинтересован в успехах обучающихся.
 
Спасибо всем за поддержку!
 
В статье описан успешный и результативный подход к реализации принципа индивидуализации в рамках урока математики!
Описанием своего опыта автор статьи еще раз подтверждает тот факт, что применение технологии тьюторского сопровождения и реализация принципа индивидуализации - неотъемлемая часть образовательного процесса, полностью отвечающая современным требованиям ФГОС.
 
Уважаемый автор, здравствуйте! В Вашей статье сказано, что Вы регулярно проводите уроки с использованием данной технологии. Правильно ли я понимаю, что данная технология применяется не на каждом уроке математики, а только для уроков с решением уравнений?
 
Спасибо за вопрос. Нет, вы неправильно понимаете. Данная технология может применяться на уроках закрепления знаний и на уроках обобщения и систематизации знаний. Это может быть любая тема, совсем не обязательно "Решение уравнений".  Главное учитель должен быть готов к выбору обучающихся. Я, например, решаю все задания из учебника летом.
 
Татьяна, спасибо за интересные находки при проведении уроков с тьюторским сопровождением!
Однако, многие утверждают, что тьюторское сопровождение обучающихся на уроке в чистом виде невозможно. А какова Ваша точка зрения ?
 
Елена Викторовна, спасибо Вам за вопрос, который заставил меня размышлять. Я считаю, на каждом уроке, в чистом виде,  невозможно тьюторское сопровождение. Если такое случиться, это высший пилотаж для учителя! Но иногда у меня бывает такое ощущение  уроках, построенных в технологии тьюторского сопровождения , когда я наблюдаю за детьми  и понимаю, что если я выйду, процесс будет продолжаться. Это здорово. Когда дети сами учатся, а я только сопровождаю этот процесс.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)