ТЬЮТОРСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

Страницы: 1
ТЬЮТОРСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
 
Скачать работу: Статья учитель с тьюторской компетентностью.docx
* для корректной загрузки материалов Вы можете воспользоваться командой "Сохранить как..." контекстного меню, вызванного на файле доклада.
 
Уважаемый автор, здравствуйте! в тексте статьи написано: "...где ученики должны дать оценку своей деятельности, своему настроению и взаимоотношениям на уроке, проголосовав за одну из следующих шляп". Вопрос: каждый ученик голосует за одну из шляп?
 
Елена, как Вы считаете, можно ли осуществлять тьюторское сопровождение обучающихся в рамках урочной деятельности?
 
Цитата
bochkovatv пишет:
Уважаемый автор, здравствуйте! в тексте статьи написано: "...где ученики должны дать оценку своей деятельности, своему настроению и взаимоотношениям на уроке, проголосовав за одну из следующих шляп". Вопрос: каждый ученик голосует за одну из шляп?
Татьяна, в идеале -  да, каждый, но поскольку голосование анонимное, то кто-то может этого и не сделать.
 
Цитата
Елена Балагина пишет:
Елена, как Вы считаете, можно ли осуществлять тьюторское сопровождение обучающихся в рамках урочной деятельности?
Считаю, что полноценное тьюторское сопровождение в рамках урочной деятельности осуществлять, конечно, невозможно, но можно использовать какие-то элементы тьюторского сопровождения, что я и попыталась отразить в своей статье.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)