Скачать работу: Статья учитель с тьюторской компетентностью.docx * для корректной загрузки материалов Вы можете воспользоваться командой "Сохранить как..." контекстного меню, вызванного на файле доклада.
Уважаемый автор, здравствуйте! в тексте статьи написано: "...где ученики должны дать оценку своей деятельности, своему настроению и взаимоотношениям на уроке, проголосовав за одну из следующих шляп". Вопрос: каждый ученик голосует за одну из шляп?
bochkovatv пишет: Уважаемый автор, здравствуйте! в тексте статьи написано: "...где ученики должны дать оценку своей деятельности, своему настроению и взаимоотношениям на уроке, проголосовав за одну из следующих шляп". Вопрос: каждый ученик голосует за одну из шляп?
Татьяна, в идеале - да, каждый, но поскольку голосование анонимное, то кто-то может этого и не сделать.
Елена Балагина пишет: Елена, как Вы считаете, можно ли осуществлять тьюторское сопровождение обучающихся в рамках урочной деятельности?
Считаю, что полноценное тьюторское сопровождение в рамках урочной деятельности осуществлять, конечно, невозможно, но можно использовать какие-то элементы тьюторского сопровождения, что я и попыталась отразить в своей статье.