ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

Страницы: 1
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
 
Скачать работу: Мишкова Т.В. Тьюторство в инклюзивном образовании.docx
* для корректной загрузки материалов Вы можете воспользоваться командой "Сохранить как..." контекстного меню, вызванного на файле доклада.
 
В статье представлен очень интересный опыт реализации тьюторского сопровождения в условиях инклюзивной практики!  

Особого внимания, на мой взгляд, заслуживают следующие моменты:
  • теоретическое понимание необходимости и практическое применение различных моделей тьюторского сопровождения в силу неоднородности состава обучающихся с нарушением слуха и диапазона различий в требуемом уровне и содержании образования;
  • описание конкретного примера с предъявлением промежуточных и итоговых результатов работы, а самое главное, личных достижений обучающихся.
Цитата
Педагогическая деятельность тьютора в условиях реализации инклюзивной практики заключается в индивидуальной работе с детьми с ОВЗ в ходе образовательного процесса и процесса социализации;
Вопрос (в основе вопроса цитата) автору статьи: Согласны ли Вы с тем, что обобщенная трудовая функция "Тьюторское сопровождение обучающихся" отнесена к профессиональному стандарту "Специалист в области воспитания"?
Изменено: Юлия Филиппова - 20.03.2017 22:08:39 (дополнение)
 
Скорее не согласна. По-моему мнению, тьютор должен обладать многими компетенциями. и оплата его труда должна быть не меньше, чем у педагога.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)