Тьюторское сопровождение педагогов при подготовке тематической художественной выставки

Страницы: 1
Тьюторское сопровождение педагогов при подготовке тематической художественной выставки
 
Скачать работу: ТС педагогов при подг тем худож выставки МирласТИ.doc
* для корректной загрузки материалов Вы можете воспользоваться командой "Сохранить как..." контекстного меню, вызванного на файле доклада.
 
Цитата
Профессия учителя – это профессия творческая, поэтому так важен для педагога  поиск своего пути в профессии, обретение  собственного стиля деятельности, ...
а для учителей изобразительного искусства тем более...

В связи с этим выбор автора статьи в пользу технологии тьюторского сопровождения при подготовке художественной тематической выставки, как и сбор и оформление различных типов портфолио, является, на мой взгляд, оптимальным.

В ходе знакомства с содержанием статьи возникли следующие вопросы на уточнение:

Цитата
Художественная выставка «Настрой души» была организована силами педагогов, реализующих программу повышения квалификации на базе Архангельского областного института открытого образования.
1. Каков количественный состав участников (организаторов) художественной выставки «Настрой души»?

Цитата
Результатом совместной деятельности тьютора и тьюторанта  стало, с одной стороны -  развитие профессиональных компетенций  методиста-тьютора и педагогов-тьюторантов, ...
2.  Развитие каких профессиональных компетенций методиста-тьютора стало результатом совместной деятельности, описанной в статье?
 
Количественный состав организаторов (одновременно и участников выставки) вместе с методистом-тьютором  4 человека.
Результатом совместной деятельности, описанной в статье, стало развитие профессиональных компетенций методиста-тьютора:
-организаторской;
-поддерживающей развитие педагогов в профессиональной деятельности;
-координирующей, направляющей педагога в выборе ИОМ;
-коммуникативной.
 
Благодарю за ответ! Углубляясь в содержание статьи и учитывая Ваш ответ, у меня возникли следующие вопросы на уточнение:
1. Как вы считаете, каково оптимальное количество тьюторантов (те, кого сопровождают) для комфортной, эффективной и результативной работы методиста-тьютора?
2. Как Вы можете проранжировать указанные Вами профессиональные компетенции, которые развиваются в результате совместной деятельности, описанной в статье?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)